Обидно

хоть и мелось.

вчера в детландии были - большой детский магазин, с нормальным таким ценником. я ему еды набрала, и случайно разбила баночку. на кассе за нее заплатила, выхожу через рамки возле кассы, смотрю, а на нем носочек один. пошла обратно, по следам, так сказать. смотрю, а уборщица нашим носочком уже пол протирает!

попробовала я ей вопросы задать. что это вообще такое? две минуты прошло. а носочек-то классный, с резиновыми пупырышками, чтобы топать учиться, тут даже  не продается такое.

в одном носке нам домой теперь, что ли?

вместо изинений: это мусор, раз на полу, я его тут убираю. корячусь.

сволочь старая купила дпугие ему, что ж делать. уже домой иду, уже успокоиться пора, это же всего лишь носочек. а все никак не получается. а если бы шапка за 500р упала, ею тоже пол бы помыли? и вообще, я товар спортила, и заплатила за него, а почему она мне порчу не заменила?

Что еще пишет *Сириус*

Обсуждение

7 комментария

Прокомментировать

Комментарии

  • Ничего себе!

    надо было администратора позвать и с ним разговаривать, а не с теткой.

  • вот именно!!! И директора заодно

  • *Сириус*

    я скандалить не люблю. носочек все-таки... но потом пожалела, что так все это спустила. дело не в носке, а в принципе.

  • это не просто носочек, а хамство персонала

  • axринрть...больше не как не скажешь...

    зачем ты за испорченный товар платила? все же застрахованно....

  • *Сириус*

    у нас справами не разбираются, так все покупают, если испортили. вот если бы я с полки уронила или он упал, когда я мимо проходила, и задела, то можно было бы поспорить, и тогда нелатить, и то, если докажешь.

  • вот это да... правда нахальство какое..