Питерские каникулы

Мечты сбываются...когда-то мечтала о поездке в Ленинград и вот мы в этом чудесном городе!!! Посмотрев в инете прогноз погоды, обнаружили что выходные пройдут в непогоде, но мы так были рады путешествию, что махнули рукой, как будет, так и будет...и все дни проведенные в этом чудесном городе Питер были теплыми и солнечными.
Отъезд в 7 утра, до Ленинградского еще надо было добраться, заказали такси, поставили будильники...и "благополучно" проспали, спасибо диспетчеру, которая нас разбудила, видимо понимая ситуацию, встали мы на 8 от нее звонок , собирались быстро, я еще подумала, что в такой суете чего-нибудь забудем, так и случилось, ехали-ехали и вспомнили, что не взяли документы, в общем вернулись домой
     И вот мы на вокзале...посадка на поезд Сапсан 200 км/ч, въехали в Ленинградскую область, кое-где еще лежал снег, деревья только стали листочки выгонять, везде разливы талой воды и затопление дач, путь продолжался 4 часа и вот он город Петра, остановились в старой черте города, наш отель Астон находился на Владимирском проспекте, внутри очень уютный, в итальянском стиле, интерьер комнаты нам тоже понравился

Удобно было, что в стоимость входил еще завтрак, полноценный и разнообразный, наша Настена голодная не была, овсяная кашка, йогурты, фрукты, омлет или яичница, выпечка, соки, чай и кофе.
    После завтрака мы сразу же пошли гулять по городу, мы жили рядом со всеми историческими местами и практически не пользовались транспортом. Первая наша была обзорная экскурсия на трамвайчике

Вид на Петропавловскую крепость

Набережные восхищают своими архитектурными строениями, историей, теми людьми которыми жили в этих домах...Это бесподобные ощущения!!!!

Аничков мост.
Фотографировала не только исторические места, но и людей, влюбленных и просто жизнь

День Победы отметили вместе с питерцами

Храм Спаса на крови впечатляет своей необыкновенной красотой, монументальностью и историей.

Рядом с храмом находится Михайловский парке

Вот так мы отдохнули. К сожалению, не все посмотрели, но решили, что обязательно еще раз вернемся в этот замечательный город!

Что еще пишет Ирина

Обсуждение

17 комментариев

Прокомментировать

• ух ты!!! какая красота!!!!!
  • Юлечка, приветик!Столько приятных впечатлений, восторга!!!! Просто дух захватывает!!!
  • Мне тоже очень хочется туда съездить, красота!
  • Необыкновенная красота!!!! Такое ощущение, словно мы в отпуск съездили, столько впечатлений, от людей, историй...обстановка в городе спокойная, не такая стремительная как в Москве, просто идешь и наслаждаешься жизнью...
  • Асенька
    нахваливайте,нахваливайте Питер!!! очень приятно!!!!
  • Асенька, доброе утро! Город и правда великолепный!!!! Столько о нем слышала, но даже не могла представить, что это будет так здорово!!!!!
  • да, Питер, красивый город. Там и за неделю не всё обойдёшь...

Тоже сново хочу туда съездить, тем более у меня есть к кому туда ехать
  • Мы тоже по мере выходных или отпуска будем осматривать город, Петергоф, Царское село и так далее...Эх, как же еще туда хочется
  • моя мама в августе летит, завидки берут...
  • Танюша, как я тебя понимаю!!!! А мы возможно в сентябре на недельку, чтобы окунуться в золото осени...бродить по аллеям, чтобы листья под ногами шуршали...
  • классно... люблю, тёплую осеннюю погоду...
    и белые ночи в Питере... Ээээхххх...
  • Белые ночи в Питере уже кажется начинаются...ночью небо практически голубое было...А осенью хочется захватить "бабье лето", тогда и погода радует и природа стоит во всей своей красе...
  • я когд атам была (но это тоже уже почти 10 лет назад) были белые ночи как раз... но это было в августе...
  • Дарья
    ух ты! красота! так тоже хочется где-нибудь побывать! у меня муж в Питере был, а я и за пределы края никогда не выбиралась... буду надеятся, что когда-нибудь попаду когда-нибудь!
  • Дашенька, приветик! О Питере мечтала еще с детства, мне казалось что она несбыточна, но мысли материализуются и это счастье
  • dashka07
    клааааааааааааасс!!!!!!!!!!!!
  • Дашенька, согласна с тобой на все 100%!!!!