Суперкарточки

Взяла на прокат у подруги комплект «Суперкарточки». Решила посмотреть, что за зверь такой, стоит ли нам его заказывать. Как оказалось, хорошо, что взяла лишь на прокат. Многие карточки дублируют «Мир на Ладошке», а все его выпуски у нас есть. Есть, конечно, и новенькие слова, но у нас ведь есть еще и самодельные карточки (кстати, точно в такой же технике, как и суперкарточки, только я их делала год назад еще). Что могу рассказать тем, кто задумался, приобретать ли этот комплект в свой арсенал развивающих средств?! Во-первых, качество фотографий, как всегда, отличное: никакой размывки, квадратиков и прочих пакостей. Отличие от Мира на Ладошке в том, что объекты выполнены без фона и окружающей среды. Все карточки двухсторонние: на одной стороне выполнена фотография объекта и пояснительная надпись небольшим шрифтом, на обратной стороне – само слово, обозначающее объект, крупным красным шрифтом. Я думаю, эти карточки будут неплохим подспорьем тем, кто еще только начинает читать по Доману-Маниченко. Единственный минус – бумага тонковата. Я просто привыкла уже, видимо, к картонным умничным карточкам. Эти у нас долго не прожили бы…

Что мы с Никулей смогли сделать с карточками на нашем первом занятии с ними? Я разложила несколько карточек перед дочей картинками вверх и поочередно просила подать или показать тот или иной объект. Потом мы перевернули карточки картинками вниз и искали их среди слов. С этим немного сложнее, так как чтением мы давненько не занимались (эх, лень-матушка), тем не менее, наиболее знакомые слова Вероничка показывала.  Хотя ей, конечно, хотелось поскорее перевернуть картинки обратно.


Что еще пишет CherryBubble

Обсуждение

4 комментария

Прокомментировать

Комментарии

  • Вы с Вероничкой такие молодцы! Занимаетесь!!! А доченька у тебя просто молодчинка и красавица!!!!
  • Спасибо. Правда, хочется дать ей все и сразу, поэтому занятия наши в основном носят хаотический характер...Вот все мечтаю в систему их оформить.
  • Катюша, у меня тоже нет определенной системы, просто сегодня занимаемся одним, а на завтра ребенок просит тоже самое поделать
  • Тем не менее, хочется какой-то упорядоченности, хотя бы для основных занятий. понятно, что творчество не запланируешь. тут уж как нахлынет: сегодня аппликация, а завтра - рисование...но вот хотелось бы наши занятия по чтению и математике возродить...а в них как раз регулярность важна...
    
    

    Лента активности