Сегодня я решила совместить приятное с полезным. мы давно уже с дочей читаем книжку Лесные соседи В.Степанова, а на занятиях своих разглядываем карточки с животными. И вот сегодня я решила совместить стихи из книги с карточками Мир на Ладошке На лесных тропинках http://www.umnitsa.ru/cat/na_lesnykh_tropinkakh/ Жаль, многих животных не нашлось...Например, наша любимая рысь в карточках отсутствует В общем, соединили то, что есть. Так как я эти стихи читаю доче уже полтора года, я их знаю все наизусть, поэтому мне не составило труда, демонстрируя карточку, читать стихотворение - комментарий. Приведу здесь стихи, которые мы использовали в своем занятии, надеюсь, вам пригодятся. Машут крылышками птицы И галдят наперебой: Слишком ты хитра, лисица, Страшно нам играть с тобой! Гнутся ветви у берез, По ночам трещит мороз, Ну а мишке все равно, Он в берлоге спит давно. Прячет белка в погребок То орешек, то грибок, Чтобы зимой, зимой холодной Не остаться ей голодной. Целый день по лесу рыщет, Целый день добычу ищет, Ходит-бродит волк молчком, Уши серые торчком. Вышли ёжики гулять. Их у мамы ровно пять! Пять комочков озорных: И колючих, и смешных. Где ты, серый зайка, был? Где мокровь ты раздобыл? За рекой на рынке, У богатой свинки. Замело в лесу дорожки, На болоте корка льда. Только ягоды морошки Лось в лесу найдет всегда! Никуля, правда, сначала обалдела от такого нововведения, но потом втянулась, ей вроде даже понравилось Почитали мы вот таким образом стихи, а потом разглядывали карточки уже более детально, изучали, так сказать...
Изучаем животных средней полосы
Сегодня я решила совместить приятное с полезным. мы давно уже с дочей читаем книжку Лесные соседи В.Степанова, а на занятиях своих разглядываем карточки с животными. И вот сегодня я решила совместить стихи из книги с карточками Мир на Ладошке На лесных тропинках http://www.umnitsa.ru/cat/na_lesnykh_tropinkakh/ Жаль, многих животных не нашлось...Например, наша любимая рысь в карточках отсутствует В общем, соединили то, что есть. Так как я эти стихи читаю доче уже полтора года, я их знаю все наизусть, поэтому мне не составило труда, демонстрируя карточку, читать стихотворение - комментарий. Приведу здесь стихи, которые мы использовали в своем занятии, надеюсь, вам пригодятся. Машут крылышками птицы И галдят наперебой: Слишком ты хитра, лисица, Страшно нам играть с тобой! Гнутся ветви у берез, По ночам трещит мороз, Ну а мишке все равно, Он в берлоге спит давно. Прячет белка в погребок То орешек, то грибок, Чтобы зимой, зимой холодной Не остаться ей голодной. Целый день по лесу рыщет, Целый день добычу ищет, Ходит-бродит волк молчком, Уши серые торчком. Вышли ёжики гулять. Их у мамы ровно пять! Пять комочков озорных: И колючих, и смешных. Где ты, серый зайка, был? Где мокровь ты раздобыл? За рекой на рынке, У богатой свинки. Замело в лесу дорожки, На болоте корка льда. Только ягоды морошки Лось в лесу найдет всегда! Никуля, правда, сначала обалдела от такого нововведения, но потом втянулась, ей вроде даже понравилось Почитали мы вот таким образом стихи, а потом разглядывали карточки уже более детально, изучали, так сказать...
А мы учим зверей по фигуркам, на день рождения Ане подарили большой набор африканских зверей, теперь вот хочу еще наших местных докупить. Анютке очень нравится с ними играть.
Мы тоже занимаемся по карточкам и в соответствии с временем года, сперва дикие животные, кто живет, подробненько рассматриваем где живет, что кушает, потом также проходим домашние животные, потом объединяем группы и сравниваем, ну а также природу, потом мы составляем маленький рассказ по картинке. Ну и соответственно занятия по рисованию, лепке и аппликации тоже в соответствии с временем года. А стихи кстати тоже можно использовать.
Девочки. а не кинете ссылочку, где можно посмотреть и заказать карточки, которыми вы пользуетесь? Нам подарили, го мне они не очень нравятся - там редкие дикие животные, но такие названия у них сложные, просто жуть..
А стихи кстати тоже можно использовать.