Воспитание ребенка инвалида

Мы не должны забывать, что дети инвалиды - это в первую очередь дети! Им так же как и всем остальным требуется материнская ласка и забота, которую они не понимают, но чувствуют. Таким детям больше остальных требуется здоровая окружающая среда и обстановка вокруг них. В первую очередь эту обстановку создают его родители. Они являются первыми помощниками ребенка в борьбе со своим тяжелым бременем.
В частности игрой на каком-либо музыкальном инструменте, так как это развивает деятельность пальцев рук, а, следовательно и головного мозга. Так же необходим постоянный контроль над детьми. Наставление их на правильные мысли, действия и занятия, поскольку именно в детском возрасте формируется будущее мировоззрение, привычки и любимые занятия, вид и образ деятельности.
Зачастую у родителей детей инвалидов появляется диагноз жалости. Они боятся наказывать ребенка за его шалости и проступки, ссылаясь на его болезни. В этом случае рекомендуется с раннего детства воспитывать ребенка семьянином,на которого возложить определенные домашние обязанности, за которые он в полной ответственности. Этим самым ребенок будет расти менее шаловливым и полным жизненной ответственности.
Маленькие дети познают мир через игру. Но у детей инвалидов возможно отсутствие умения играть. По этому перед родителями и стоит эта нелегкая задача- научить играть.
Мы искренне ценим людей, которые занимаются воспитанием, привитием любви, интересу к жизни ребенка инвалида. И конечно же хочется обратиться к государству, к органам управления с просьбой всячески помогать и усовершенствовать базу для детей инвалидов, так как сегодня практически все ложится на плечи одних родственников, которые не только должны зарабатывать деньги, но и уделять своему ребенку большое количество времени.
Комментарии