Детский аутизм

Детский аутизм

Синдром детского аутизма - это нарушение в развитии эмоционально-личностной сферы детского поведения.

Главными признаками детского аутизма являются:
- недостаточное или полное отсутствие потребности в общении с людьми.
- полное безразличие к близким и окружающим людям.
- страхи новизны, любая перемена в окружающей действительности.
- переживания к рутинному (привычному) порядку предметов.
- одинаковое поведение и склонность к стереотипному движению.
- расстройство речи, характер которых существенно зависит вида аутизма.

Детский аутизм. Причины:

Наиболее ярко ранний детский аутизм проявляется от двух до пяти лет, однако его одиночные симптомы проявляются в раннем детском возрасте. Дети с ранним детским аутизмом очень часто бывают равнодушными к своим родителям и людям, которые о них заботятся, не давая адекватной эмоциональной реакции на их появление и отсутствие. Любая изменчивость в привычной обстановки, к примеру, перестановка мебели часто вызывает у ребенка недовольство или даже протест с плачем и громким криком. Похожая реакция может наблюдаться при изменении времени и порядка прогулок, умываниях и других моментов, нарушающих обыденный режим.

Поведение детей с аутизмом весьма однообразно. Они способны часами совершать одинаковые действия. Дети, у которых имеется ранний аутизм, активно стремятся к явному одиночеству, при этом они чувствуют себя лучше, когда их оставляют в одиночестве.

Форма общения с матерью может иметь достаточно разнообразные характеры: наряду с безразличным отношением, при нем дети не реагирует на присутствие или отсутствие близких людей. Также может наблюдаться негативистическая форма, при ней ребенок может относиться к матери очень плохо и активно прогонять ее от себя. Есть также симбиотическая контактная форма, при ней ребенок не хочет оставаться без своей матери, выражая тревогу в ее явном отсутствии.

Также имеется значительная задержка формирования стандартных навыков самообслуживания. К примеру, умывание, питание и одевание.

Речевое развитие в одних ситуациях наблюдается в обычные или даже более ранние сроки, в других оно способно происходить более длительно. Но, не смотря на сроки появления речи, отмечаются нарушение в ее формировании. Вплоть до шести лет дети очень редко способны активно обращаться, довольно часто не отвечают на вопросы, которые им могут задать. Возможны патологические речевые формы: непосредственные и отставленные во времени повторы слов окружающих людей, слова, которые придуманы ребенком, определения и скандированное произношение, странная интонация и рифма.

Процесс детского аутизма зависит непосредственно от возраста. У некоторых детей способна улучшаться коммуникативная форма речи. У других детей появляется интерес к странным и необычным вопросам. Способна изменяться игровая деятельность, она может приобрести форму односторонних интересов. Коррекция детского аутизма не имеет на сегодня единой и универсальной методики лечения данного заболевания. Существуют способы лечения, но они не дают стопроцентного результата.


Обсуждение

Комментариев нет

Прокомментировать

Вопросы мам

чем поить ребенка при поносе
Можно ли кормящей маме пиво?
знак зодиака

Комментарии

К этой записи пока нет комментариев.
Оставить комментарий


Лента активности

Мамина кухня

Салат Свеча

Другие рецепты